Генеральная уборка гостиниц
«По умолчанию» гостиничный комплекс обязан всегда быть чистым и ухоженным. Как внутри, так и снаружи здания. Особенно это касается пятизвездочных заведений, где идеальная чистота в номерах, коридорах и холлах считается неотъемлемой частью высококачественного обслуживания. Как добиться такого организованного порядка? Все очень просто — воспользуйтесь услугами клининговой компании «Чистый Дом Кубань». Наши опытные специалисты быстро и качественно проведут генеральную уборку гостиницы с глубокой обработкой всех типов поверхностей и тщательным мытьем «особо проблемных» участков помещений. Мы гарантируем 100% результат.
Капитальная уборка отличается от экспресс-уборки или поддерживающей, и заключается в максимально полной очистке помещений от пыли и грязи. Наши клинеры проведут влажную уборку напольных покрытий (паркет, керамогранит, ламинат, ковролин и др.), почистят мебель, вымоют зеркальные поверхности и окна, удалят накопившийся мусор. Генеральная уборка гостиниц также включает уход за «стерильными» зонами (уборные и сауны, ванные комнаты, обеденные залы и барные стойки). Перечень клининговых услуг, доступных в рамках одного проекта, оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.
Комплексный подход к решению задач
В процессе капитальной уборки наши сотрудники проводят не только клининг номеров, но также обращают внимание на вестибюли, холлы, зону ресепшн, подсобные и технические помещения. В комплекс работ входит уборка лифтов и межэтажных пролетов, а также обязательно проводится сухая и влажная чистка мебели. Все уборочные работы выполняются в соответствии с действующими нормами санитарно-эпидемиологического контроля. Мы используем только безопасные чистящие и моющие средства — это проверенная и качественная «химия» от мировых производителей.
Капитальная уборка в гостиницах включает целый комплекс услуг:
- удаление стойких пятен с ковров и мебели;
- проветривание номеров и смена белья;
- деликатная полировка паркета и мрамора;
- мойка окон и стеклянных поверхностей;
- протирание зеркал, подоконников, столешниц;
- дезинфекция санузлов, сбор и вынос мусора.
Характерной особенностью гостиничных комплексов является постоянное наличие постояльцев и гостей, поэтому генеральная уборка помещений проводится предельно аккуратно и максимально незаметно, чтобы не нарушить личную зону комфорта клиентов. Клининг в номере следует выполнять, когда гость съехал или непосредственно перед заселением. Общественные помещения принято убирать в период наименьшего скопления людей. Оставьте заявку на сайте — менеджер перезвонит в течение пары минут, чтобы согласовать детали.